500+

 

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

 Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Нормативные документы

Приказ Управления образования Администрации Верхнекетского района №50 от 25.01.2022г «Об участии в реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022году»

Приказ об утверждении Концепции и среднесрочной Программы развития школы

Концепция развития_МБОУ «Степановская СОШ»

Среднесрочная программа развития МБОУ «Степановская СОШ»

Методические материалы проекта

Методика оказания адресной методической помощи ОО, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Программы антирисковых мер

Программа антирисковых мер: риск1 «Дефицит педагогических кадров»

Программа антирисковых мер: риск2 «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» 

Программа антирисковых мер: риск3 «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»

Программа антирисковых мер: риск 4  «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Программа антирисковых мер :риск 5 «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» 

Отчёт по реализации первого этапа 

Информация об участии педагогов в системе обмена педагогическим опытом

Список учителей, направленных на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации 

Информация об участии педагогов в профессиональных конкурсах

Справка по итогам анализа уровня  удовлетворённости жизнедеятельностью школы участников образовательного процесса  (2-11 классы)

Справка по итогам анализа анкетирования «Оценка уровня школьной мотивации» (2-8 классы)

Справка по результатам  диагностики мотивов учебной деятельности обучающихся 2-11 классов 

Справка по итогам анализа  диагностики познавательных процессов и мотивов обучения

Справка по итогам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (9-11 классы)

Итоги мониторингового исследования «Диагностика профессиональных дефицитов педагогов МБОУ «Степановская СОШ»

Приказ «Итоги ФПИ 2021»

Карта оценивания урока «Системный анализ урока» ( по В.П.Симонову)   1    2

Памятка при самоанализе урока «Самоанализ урока»

Приказ об утверждении Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Приказ о рабочей группе по психолого-педагогического сопровождению

Справка по итогам мониторинга сформированности метапредметных навыков (10 класс)

Справка о результатах  промежуточной аттестации по итогам 2021-2022 учебного года

Охват обучающихся  внеурочной деятельностью и дополнительным образованием

Аналитическая справка по результатам работы со слабоуспевающими обучающимися

Мониторинг успеваемости обучающихся МБОУ «Степановская СОШ» за  1-4 четверти 2021-2022 учебного года

Мониторинг успеваемости обучающихся МБОУ «Степановская СОШ» за  2021-2022 учебный год

Приказ об организации и проведении опроса педагогов

Список учителей, прошедших КПК для работы с обучающимися с ОВЗ

Отчёт по реализации второго этапа 

Справка по итогам анализа уровня удовлетворённости жизнедеятельностью школы участников образовательного процесса (сентябрь 2022г.)

Справка по итогам  диагностики познавательных процессов и мотивов обучения (сентябрь 2022г.)

Результаты мониторинга «Оценка компетентности педагога»