Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Нормативные документы
Приказ об утверждении Концепции и среднесрочной Программы развития школы
Концепция развития_МБОУ «Степановская СОШ»
Среднесрочная программа развития МБОУ «Степановская СОШ»
Методические материалы проекта
Программы антирисковых мер
Программа антирисковых мер: риск1 «Дефицит педагогических кадров» Корректировка Программы по состоянию на сентябрь 2022года
Программа антирисковых мер: риск2 «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» Корректировка Программы по состоянию на сентябрь 2022 года
Программа антирисковых мер: риск3 «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» Корректировка Программы по состоянию на сентябрь 2022 года
Программа антирисковых мер: риск 4 «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» Корректировка Программы по состоянию на сентябрь 2022 года
Программа антирисковых мер :риск 5 «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» Корректировка Программы по состоянию на сентябрь 2022года
Отчёт по реализации первого этапа
Информация об участии педагогов в системе обмена педагогическим опытом
Информация об участии педагогов в профессиональных конкурсах
Справка по итогам анализа анкетирования «Оценка уровня школьной мотивации» (2-8 классы)
Справка по результатам диагностики мотивов учебной деятельности обучающихся 2-11 классов
Справка по итогам анализа диагностики познавательных процессов и мотивов обучения
Справка по итогам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (9-11 классы)
Карта оценивания урока «Системный анализ урока» ( по В.П.Симонову) 1 2
Памятка при самоанализе урока «Самоанализ урока»
Приказ об утверждении Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Приказ о рабочей группе по психолого-педагогического сопровождению
Справка по итогам мониторинга сформированности метапредметных навыков (10 класс)
Справка о результатах промежуточной аттестации по итогам 2021-2022 учебного года
Охват обучающихся внеурочной деятельностью и дополнительным образованием
Аналитическая справка по результатам работы со слабоуспевающими обучающимися
Мониторинг успеваемости обучающихся МБОУ «Степановская СОШ» за 1-4 четверти 2021-2022 учебного года
Мониторинг успеваемости обучающихся МБОУ «Степановская СОШ» за 2021-2022 учебный год
Приказ об организации и проведении опроса педагогов
Список учителей, прошедших КПК для работы с обучающимися с ОВЗ
Отчёт по реализации второго этапа
Справка по итогам диагностики познавательных процессов и мотивов обучения (сентябрь 2022г.)
Результаты мониторинга «Оценка компетентности педагога»