В соответствии с планом работы Управления образования Администрации Верхнекетского района в осенний каникулярный период 2022 года на базе МБОУ «Степановская СОШ» открылся профильно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Точка роста».
Для успешного функционирования лагеря педагогами Центра была разработана Программа, целью которой является создание благоприятных условий для раскрытия потенциала и развития ресурсов личности детей, укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, для внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ естественно — научной и технологической направленностей. Программа представляет сочетание разнообразных методов обучения и воспитания по предметным областям «Физика», «Биология», «Химия», «Информатика», «Технология», а также применение элементов коллективно-творческих игр, практических занятий, квестов, командообразующих мероприятий и спортивных соревнований.
«Разговор о важном»
Советник директора школы по воспитанию, Коноплицкая Н.Е., провела с детьми познавательную беседу, целью которой было формирование у обучающихся первоначального сведения о государственном празднике «День народного единства»; интереса к изучению истории России. Занятие было проведено в форме виртуальной экскурсии по историческим местам, связанные с праздником «День народного единства».
Игра «Перекрестки химии и биологии»
Цель: формирование познавательной активности школьников
Задачи:
- Повышение интереса к естественным наукам;
- Формирование связи естественных наук в изучении окружающей природы;
- Развитие эмоциональной сферы учащихся, умение видеть прекрасное в природе;
- Умение работать в различными макетами (собирать, разбирать человеческие органы);
- Осуществление межпредметных связей.
В ходе мероприятия детям было предложено пройти 6 раундов-заданий.
Раунд 1. «Верю-не верю» — согласиться или не согласиться с предложенными высказываниями.
Раунд 2. «Угадай-ка» — по писанию понять о чем идет речь.
Раунд 3. «Узнай их в «лицо» — выбрать из трех картинок изображение с ответом.
Раунд 4. «Подумай» — из рассыпавшихся букв, получи название растения.
Раунд 5. «Собери правильно» разобрать и собрать макеты человеческого уха и внутренних органов человека.
Раунд 6. «Посчитай и ответь» — ответ на вопрос узнаешь, расположив ответы в порядке убывания.
При выполнении заданий все дети были активны, но наибольший интерес вызвало задание «Собери правильно», где нужно было правильно собрать макеты человеческого уха и внутренних органов человека.
«Бумажная олимпиада»
Состоялись отборочные соревнования для участия в финале «Бумажной олимпиады».
Цель: познакомить участников с искусством оригами.
Досуг