В соответствии с планом работы школы, 12 апреля 2024 года состоялся семинар-практикум «Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в образовательном пространстве», целью которого являлось повышение профессиональной компетентности педагогов при работе с детьми с ОВЗ. В ходе семинара участники на практике пытались понять трудности детей данной категории, с которыми они сталкиваются на уроках и которые педагоги должны учитывать при работе с ними. Коллегами методического объединения психолого-педагогического направления был проведён урок математики по теме «Решение задач на движение», на котором педагоги школы побывали в роли нормотипичных детей, детей ОВЗ и родителей. На семинаре была подчёркнута важность создания особого образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, использования определённых форм работы для предупреждения и коррекции дезадаптации учащихся, эффективного овладения учебным материалом.