Итоги недели русского языка, литературы и истории

Интеллектуальная игра «Раз словечко, два  словечко…» для обучающихся 5 классов

1 место — 5 Б класс  (классный руководитель Берёзкин А.Н.);

2 место  — 5 А  класс (классный руководитель Ластовец А.Ф.)

«Брейн- ринг» по русскому языку для обучающихся 6 классов

Команда 6Б класса- 1 место (59 баллов) (Состав:  Староверов  Роман, Моисеева Ева,  Лисицына Нина, Федотова Арина, Грезнев Вячеслав);

Команда 6 А класса – 2 место (57 баллов)  (Состав: Воронов Максим ,  Бадюля  Ольга,  Бадюля Любовь, Каллимулина Юлия, Дмитриева Наталья);

Активные участники: Смирнова  Юлия (6Б класс), Барабаш Максим (6Б класс) , Киселева Регина(6Б класс)

Интеллектуальная игра «Где логика?»

1 место -8 класс (классный руководитель Мозгунова Е.А.);

2 место — 7 класс  (классный руководитель Коптыгина Н.В.)

Лингвистический марафон для начальных классов

1 место — 2 А класс (34 балла), классный руководитель Силаева И.В.;

2 место – 3 и 4 классы (33 балла) – классные руководители Семененко А.А. и Решетникова Е.Ю.;

3 место- 1а класс (31 балл)- Арышева Е.К.;

Участие-  1б класс (28  баллов) – Коноплицкая Н.Е.;

Участие -2б  класс – классный руководитель Пшеничникова Т.А.

Конкурс каллиграфии «Золотое перо»

1 место- Синельникова Ангелина (11кл.), Моисеева Ева (6Б кл.), Арышев  Кирилл (9 кл.);

2 место – Бадюля  Ольга, Воронов  Максим (6А класс), Лисицына  Нина (6Б кл.);

3 место – Барабаш Екатерина (6Б кл.),  Хлебников Егор (6 Б кл.), Юдина Екатерина (8 кл.);

Участие: Тазарачев Кирилл (6А кл.), Новик Варвара (10кл.), Каллимулина Юлия (6А кл.), Дмитриева Наталья (6А кл.), Карелина Ева (5А кл.), Султанова  Яна (5 А кл).

Объявить благодарность за помощь в проведении  «Недели»:

Синельниковой  Ангелине  (11 класс),  Шабуровой Полине, Новосёловой Илоне (7 класс)

Амельянову Денису (10 класс),  Лисицыной Дарье (9 класс)

 

Анализ Недели русского языка,  литературы и истории.

С 24.01 по 28.01 в школе проходила неделя русского языка,  литературы и истории

Цели предметной недели:

  1. Развитие интереса к предметам.
  2. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  3. Развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
  4. Воспитание патриотизма.

Задачи предметной недели:

  1. Организация предметных мероприятий внеклассного характера, стимулирующих развитие познавательного интереса учащихся.
  2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам.
  3. Развитие организаторских способностей учеников.

В неделе приняли участие  учащиеся 5-11 классов, для которых были проведены различные мероприятия.

Учащиеся 5 А и 5 Б классов приняли участие в интеллектуальной игре «Раз словечко, два словечко …», где ребята в игровой форме работали над словом. Победителем стала команда 5Б класса.

Ученики 6 х классов участвовали в брейн – ринге «Знатоки». С помощью игры ребята повторили некоторые разделы науки о языке, например, лексикологию и морфологию. Помимо команд проводилась игра со зрителями. Мероприятие проводили приглашённые ведущие: семиклассницы Новосёлова Илона и Шабурова Полина. Со счётом 59 : 57 победу одержала команда 6Б класса.

Представители коллективов 7 и 8 класса соревновались в интеллектуальной игре «Где логика?», участники и зрители повторили жанры литературы, вспомнили многие литературные произведения, их авторов и даже реплики героев художественных произведений. С небольшим перевесом победили ребята 8 класса.

Для команды 9 класса и сборной 10-11 классов учитель истории Фатеев А. Г. провёл интеллектуальную викторину «Своя игра» по теме «Конституция Российской Федерации».

Для начальной школы был проведён лингвистический марафон, каждый день дети получали новое задание, за выполнение которого получали баллы. В последний день ребят 2,3,4 и 5 классов посетили старшеклассники,  которые познакомили младших школьников с проектной деятельностью и представили интересные проекты.

В первый день недели был запущен конкурс каллиграфии «Золотое перо». В нём принимали участие все желающие. Было представлено 15 работ. Призовые места определили обучающиеся нашей школы путём голосования.

Соревновательный момент вызывает интерес у учащихся. Такая работа повышает интерес к предмету, развивает логическое и креативное  мышление, память, творческие способности учащихся, расширяет общий кругозор, развивает ключевые компетенции по предмету.

При подготовке мероприятий  учитывались возрастные и индивидуальные способности учащихся.

Школьники принимали активное участие в мероприятиях.

Безусловно, мероприятия, проводимые в игровой форме, всегда бывают интересными для школьников. Но в данном случае занимательность не исключала глубины.

Охват учащихся – стопроцентный.

Недели русского языка и литературы — это прекрасная возможность развивать интерес и воспитывать потребность изучать родной язык.